Рулевая тяга Опель Астра Ф в Нижнем Новгороде
При выборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным
в карточке товара.
Также заострите внимание, при выборе рулевой тяги
Opel Astra F, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России.
Рулевая тяга для Опель Астра Ф: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у товара и далее заполнить
данные в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить Email и, когда он
поступит в продажу, отправим уведомление.
В разделе предложены детали производителей, таких как: PATRON, SRL, POLCAR.
Для актуальности остатков товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Заказав рулевая тяга Опель Astra F сейчас, уже в течение нескольких дней Вы сможете получить его
на ПВЗ в Нижнем Новгороде или воспользоваться доставкой.
В регионы мы отправляем транспортными компаниями - ПЭК, СДЭК
и д.р. Есть доставка в Казахстан.
Рулевая тяга Opel Astra F - часть передней подвески, которая имеет прямое влияние на управление транспортным средством.
Исправные рулевые тяги позволяют без задержек и люфтов передавать момент от руля к передним колесам посредством рулевой рейки
или рулевого редуктора.
Если рулевые тяги изношены и стучат, то при повышенной колейности на дорожном покрытии руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет постоянно выбросить из колеи.
При неисправности одной рулевой тяги лучше менять сразу обе. После процедуры замены обязательно надо выставить правильные углы сохождения/развала,
т.к. это напрямую влияет на управляемость и равномерный износ резины.
Как правило, рулевые тяги в рамках одной модели одинаковые по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на вид двигателя - рядный или V-образный, и на вид рулевого управления - установлена рейка или рулевой редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его можно поменять отдельно, они есть в продаже.
Если Вы заметили шум в подвеске при проезде неровностей или ухудшение управляемости, то лучше всего поскорее провести диагностику ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправной подвески зависит безопасность при движении, особенно на высокой скорости.
Есть вопросы? Наберите нам по телефону +7 (903) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.